В последний год отмечается повышение интереса к высокотехнологичному оборудованию, в том числе насосам Grundfos. Так же отмечается повышение культуры потребления, когда человек думает не только о том, какой насос купить дешевле, а прогнозирует расходы на обслуживание, затраты на электроэнергию, учитывает срок службы оборудования, то есть нарастает тенденция к «умным» покупкам и долгосрочной экономии.
Рынок бытовых и промышленных насосов характеризуется долгосрочностью покупок и высокими рисками, ведь при ошибке в выборе, затраты на электроэнергию и обслуживание многократно превысят стоимость самого насоса.
Увеличение объемов продаж высокотехнологичного насосного оборудования для частного сектора увеличился за последний год на 15-17%. Одновременно возрастает спрос на профессиональный монтаж, установку и пуско-наладку оборудования, что гарантирует соблюдение всех технологических норм, в отличие от «знакомых специалистов».
Конечный потребитель стремится вкладывать в будущее, в долгосрочные перспективы экономии, а не стремится к сиюминутной выгоде.
Циркуляционные насосы ALPHA2 в 2017 году продаются значительно активней других насосов для частных дач и домов. Этот насос – самый энергоэффективный среди циркуляционников, примерно за 5 лет окупает разницу в стоимости с более дешёвыми насосами, благодаря некоторым технологическим особенностям: электродвигатель на постоянных магнитах, а так же режимы интеллектуального автономного управления: AUTOADAPT, ночной режим.
Некоторые современные модели насосов позволяют сэкономить до 20% расходов, к примеру, циркуляционный насос GRUNDFOS серии ALPHA3.
Важным позитивным фактором для принятия позитивного решения о покупке является собственная гарантийная программа Grundfos. Сервис 24 - это гарантия от 1 до 5 лет в зависимости от модели насоса.
Компания обязуется оказать гарантийную помощь в течение 24 часов с момента обращения потребителя. Согласно собственной статистике GRUNDFOS 87% выездов совершены в указанное клиентом время, 95% пользователей остаются удовлетворены оказанной услугой.
|