+ 7 (495) 979 10 44
+ 7 (495) 979 10 45
Понедельник - пятница
09:00 - 18:00
нам 15 лет
высочайший уровень комфорта
и непревзойденный уют в вашем доме
надежность и долговечность
функционирования инженерных систем
мы используем
только самые новые технологии
гарантийные обязательства
и качественное сервисное обслуживание
профессионализм и опыт наших
специалистов для вашей максимальной выгоды
Главная  /  Новости

Новости

05.10.2012

Дымоходы Royal Thermo завоевывают российский рынок

По оценкам специалистов, российский рынок систем дымоудаления довольно перспективен. К 2012 году было продано около 350 000 настенных газовых котлов, имеющих закрытую камеру, и к каждому подобному прибору необходим дымоход. Известная итальянская компания Royal Thermo, верно уловив современные рыночные тенденции, выступила с интересным предложением, рассчитанным на широкую целевую аудиторию.

Системы дымоудаления от Royal Thermo в России уже представлены полным ассортиментным рядом. Дымоходы пользуются неизменным спросом, потребители ценят их за универсальность – продукция Royal Thermo подходит практически ко всем популярным моделям настенных котлов, в том числе от таких мировых производителей, как Electrolux, Ariston, Protherm Vaillant, De Dietrich, Baxi, Navien и др.

В ближайшее время компания Royal Thermo намеревается занять не менее 30% всего рынка дымоходов в России. Это значит, что не менее 100 000 настенных газовых котлов должно быть укомплектовано системами дымоудаления этой марки.

Столь далеко идущие планы требуют решительных действий, и с этого года Royal Thermo увеличила гарантию всех элементов своих дымоходов на срок до 5 лет - подобный показатель является рекордным для такой продукции в России. Эта мера стала возможной благодаря использованию передовых технологий и переводу линейки дымоходов на новую производственную линию. Теперь все элементы системы соединяются с использованием раструбного соединения и лазерной сварки.

Для завоевания российского рынка в компании Royal Thermo был разработан долгосрочны план развития продукта. В его основе – поддержка партнеров компании, в том числе, предоставление специальных скидок, оперативное пополнение сладов продукции, контроль над рекомендованными ценами, тщательная проработка концепций продажи.
 Термопроект