Отопительный сезон начался, и компания Electrolux встретила его сменой имиджа. Процесс ребрендинга компании начался еще зимой 2015 года в несколько этапов и был запущен во всех представительствах компании по всему миру. Electrolux не стремится сдерживать себя в новых и ярких образах, точно так же, не останавливая развития новых технологий в своей продукции. Новая упаковка товаров, это не просто повод привлечения внимания потребителя, а и предложение сразу же узнать больше о технологиях производства климатической продукции.
Мельчайшие детали упаковки продуманы так, что бы сразу отразить определяющие ценности бренда, а это ориентация на стремление быть лучшим выбором потребителя за счет различных инноваций на всех этапах производства. Эффектная и доступная презентация оборудования – это ключевая база нового фирменного стиля. Для покупателя важно освоить полезную информацию быстро и понятно. Electrolux ценит своих клиентов и надеется, что сможет найти короткий путь к сердцам потребителей, если поможет облегчить выбор нужного прибора.
Первоначально торговый знак Electrolux был создан Карло Виварелли в 1962 году. Новый фирменный стиль имеет собственный шрифт, который был специально разработан для товарного знака, и будет повсеместно использоваться в брендинге. Как заявил Александр Бюль, региональный директор компании по маркетингу: «Electrolux сильный бренд с хорошей репутацией и сильными конкурентными преимуществами. Мы стремимся поддержать наших постоянных клиентов, а так же привлечь новую аудиторию, оставаясь стабильно доступными и перспективно современными».
|